Здравствуйте, сегодня рассказываю о том, как можно привлечь клиентов в кризис и карантин. Это вдохновляюще полезно для тех экспертов, кто:

  • задается вопросом, как эффективно привлекать клиентов;
  • кого интересуют способы и идеи по привлечению клиентов;
  • кто уверен, что в период карантина “ловить нечего” и в кризис “ни у кого нет денег”.

Для всех вас пишу этот пост, чтобы каждый смог получить свою антикризисную прививку.

Ваша АнтиКризисная прививка

Многие всерьез думают, что сейчас не лучшее время для каких-то начинаний. Им кажется, что будущее непонятно и туманно, всё и вся будто в анабиозе и затевать что-то, надеясь на успех, практически невозможно. Этакий взгляд на ситуацию глазами пессимиста.

Находясь за кулисами онлайн-бизнеса, я вижу совсем другую картину: многие мои клиенты в разных темах и нишах делают отличные денежные результаты.

Как можно привлечь клиентов в кризис и в карантин

Так, например, за время карантина моя ученица Елена Макарова в 7 раз увеличила стоимость своей индивидуальной сессии, почти в 5 раз увеличила стоимость своей программы и заработала 96 000 рублей.

А “бонусом” Елена еще и собственную самооценку подняла. Поверьте, она растет, как на дрожжах, когда практически каждый человек, попавший на вашу бесплатную консультацию, становится “платным” клиентом.

А ведь еще в марте Елена нервно следила за новостными лентами и собиралась практически “хоронить” свое дело — продажи и до этого не блистали, а тут еще пандемия, кризис, всеобщая истерия.

“Было ощущение, что я пытаюсь втюхать свой продукт людям, а им сейчас вообще не до этого”.

Но ведь впаривают и втюхивают то, что не имеет ценности! 

Так вы относитесь к продуктам своего труда?! С таким подходом невозможно привлечь клиентов не только в кризис или карантин — так вообще не получить клиентов!

Я часто замечаю, что многие эксперты не осознают, какую огромную ценность дают своим клиентам, как сильно трансформируют жизни и двигают людей вперед. 

Елене Макаровой удалось понять это, только благодаря групповой работе в моей коучинговой программе, когда она сама оказалась на месте собственного клиента.

Почему в кризис выигрывает тот, кто не экономит на всем подряд, а инвестирует средства в собственное развитие? Об этом — в интервью ниже.

P.S. О том, как сделать себе АнтиКризисную прививку, и работать в плюс даже в период пандемии и карантина, рассказываю в своем экспресс-курсе “Запуск дорогого коучинга и консультаций” — скачивай прямо сейчас и приступай к изучению.