ка написать продающий пост

Как написать продающий пост?

Как написать продающий пост?

Как написать продающий пост чтобы использовать его возможности по максимуму, особенно когда социальные сети открывают перед своими пользователями много возможностей? Время пандемии наглядно показало, что зарабатывать в интернете — реально. Один из способов –  написание постов (сообщений или текстов), продающих товар или услугу.

Именно так, с помощью текста, вы ведете диалог со своими читателями, пробуждая в них интерес к товару или услуге, которые продвигаете.

Существует ли универсальный рецепт успешного коммерческого текста? Нет. Однако, есть несколько советов, которые помогут вам расположить к себе аудиторию, завоевать их внимание и стать коммерчески успешным автором.

Итак, что нужно сделать, чтобы понять, как написать продающий пост?

как написать продающий пост в соцсетях

Поставьте четкую цель для того чтобы знать как написать продающий пост

О чем вы хотите рассказать в своем сообщении? О появлении на рынке нового продукта? Или вам нужно привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт? Может быть, «подогреть» интерес ваших подписчиков к своему контенту? Увеличить количество комментариев и лайков?

Имея конкретную цель, ваш продающий пост будет более эффективным!

В процессе создания продающего поста, стоит иметь четкое представление о том:

  • для кого предназначена эта услуга/продукт?
  • почему человек должен им интересоваться?
  • когда клиент сможет это получить?
  • что для этого он должен сделать?

При создании продающих постов, следует помнить о двух основных вещах:

  1. Правило 80/20 — время от времени чередуйте продающие посты с постами, которые будут вдохновлять и мотивировать на действия ваших читателей.
  2. Выясните особенности и преимущества вашего продукта.

пишем пост в соцсети

Прежде чем писать продающий пост, который напрямую приглашает вашу аудиторию купить или инвестировать во что-то, убедитесь, что он включает в себя утверждение, объясняющее характеристику продукта (что это из себя представляет), его преимущества (как он работает) и выгоду (какую пользу это принесет вашим читателям/клиентам).

Понимая как написать продающий пост, многие упоминают о наиболее важных особенностях продукта или достижениях бренда, часто забывая о самом клиенте. Однако, читая то или иное сообщение, люди инстинктивно ищут в них информацию о себе.

Таким образом, создавая продающий текст, вы должны представить человека со своими желаниями, проблемами, переживаниями. Что ему нужно для решения своей проблемы? Как вы можете удовлетворить его потребности или успокоить страхи? Таким образом вы не только предлагаете продукт, но и решаете проблему своего читателя!

пишем пост

Помните – ваш читатель конкретный человек. Ему важно чувствовать, что вы заботитесь о нем, что вы действительно хотите помочь ему решить его проблемы. Хочет, чтобы его ценили и замечали. Он руководствуется эмоциями и впечатлениями. Будьте другом человеку по ту сторону компьютера. Говорите с ним на одном языке, это внушит ему доверие.

Часто люди покупают только потому, что продавец им нравится, а сам продукт может играть вспомогательную роль.

Используйте короткий и лаконичный текст для создания продающего поста

Исследования показали, что сообщения с 40 или менее символами более эффективны и привлекают больше внимания читателей. Поэтому не стоит создавать длинные описания, есть опасность, что они не будут прочтены до конца.

На вопрос о том как написать продающий пост есть универсальный ответ. Чем проще продающий пост, тем лучше! Так, отраженные в нем тезисы будут понятны более широкому кругу читателей.

Продающий пост визуально должен быть привлекательным!

Когда вы просматриваете свою ленту сообщений в Instagram, или любой другой веб-сайт, что вас привлекает в первую очередь? На 98% — красивая картинка. Пост может быть идеально оформлен с точки зрения текста, но, если в нем нет интересного изображения, люди не будут реагировать на него.

как написать пост

Создавая продающий пост и продумывая его имидж, важно обращать внимание на визуальную составляющую:

  • Заголовок должен быть емким, он сообщит читателям о наиболее важных своих преимуществах.
  • Фотографии, графики, иллюстрации должны быть тесно связаны с содержанием текста. Также стоит продумать текст надписей под ними, их тоже активно читают.
  • Заголовки основных разделов на странице позволяют эффективно ориентироваться в тексте, так читатель всегда найдет наиболее важные для себя фрагменты, сэкономив свое время.
  • Маркеры позволяют быстро сориентироваться в тексте, а также создают у читателя впечатление ясности аргументации и преимущества продукта.
  • Короткие абзацы – тексты, оформленные в столбцы без абзацев, трудно читаются, а значит и труднее будут восприниматься.
  • Хотите обратить внимание читателя к опросу, или вовлечь в беседу? Выделите текст желтым или красным цветом, это сработает!

Поддерживайте активность ваших посетителей сайта/подписчиков!

Когда вы думаете о том, как написать продающий пост, то вспоминайте правило — успешный продающий пост должен иметь четкий «призыв к действию», он ведет читателей к поставленной вами цели с помощью таких фраз, как «напишите в комментариях», «поделитесь своим мнением» или «какую тему вы хотите обсудить?» и т.д.

Вот несколько способов добиться от читателей обратной связи:

— Задайте вопрос. Если вы хотите узнать мнение своих читателей, важно сформулировать непрямой вопрос, чтобы ответ на него не ограничивался рамками ответа «да/нет», а подробно и развернуто выразили свое мнение.

— Предложите читателям выбрать из трех вариантов: A, B или C. Этот вариант обратной связи с читателем очень популярен, и займет всего несколько секунд.

— Попросите продолжить фразу. Например: «Единственное, что делает меня счастливым, это ……...».

Еще один способ привлечь внимание клиента и включиться в процесс заставить его действовать здесь и сейчас. Создайте дедлайн! Когда истечет срок действия предложения? Поднимется ли цена в ближайшее время? Если он оттягивал момент совершения покупки или заключения сделки, он поймет, что это время пришло. Возвращаясь к вопросу как написать продающий пост, можно обратиться к визуализации и эффективным будет установить таймер на странице вашего предложения.

как написать продающий пост для соцсетей

Публикуйте продающие посты в определенное время

На первый взгляд может показаться, что время публикации статьи не влияет на ее успешность, однако это не так.

Прежде всего, важно выяснить, когда ваши читатели наиболее активны. Вы можете найти эту информацию на своей странице в социальных сетях, посетив раздел статистики. Именно эти данные определяют, когда публиковать пост.

Говоря о советах о том как написать продающий пост, мы не можем не упомянуть модель, которую используют маркетологи. Она состоит из 4 составляющих:

  • Внимание — привлечение внимания («Хотите правильно питаться?»),
  • Интерес — рост интереса к продукту («Можем организовать доставку на дом!»),
  • Желание — пробуждаем желание тем, что мы предлагаем («Нас выбирают потому, что…»),
  • Действие — призыв к действию и конкретное действие («Оставляйте заявку на нашем сайте и начинайте питаться правильно»).

И наконец, прочитайте свой продающий пост вслух. Как он звучит? Четко ли вам удалось указать преимущества продукта, вызывает ли он интерес? Дайте тесту «отдохнуть», а затем перечитайте его снова. Перефразируйте предложения, если чувствуете, что им не хватает легкости. Публикуйте ваш текст и ориентируйтесь на отзывы и комментарии читателей, сравните ваш продающий пост с предложениями ваших конкурентов.

Таким образом, вы будете ориентироваться на рынке, и сможете увидеть свой текст глазами других людей. А это в свою очередь поможет вам ответить на вопрос о том, как написать продающий пост. Конечно, первые читатели обратят ваше внимание на то, что вы возможно не заметили. Прислушивайтесь к чужому мнению, меняйте контент под читателя, и помните, что лучшие решения – самые простые.

Оставьте комментарий

КОТОРЫЕ ОНИ ОТ ВАС СКРЫВАЮТ!
ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПРАВДУ О ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ КОУЧАХ И КОНСУЛЬТАНТАХ?
25 СЕКРЕТОВ,
ПОСЕТИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕНСИВ
ПОЧЕМУ ОНИ ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАЮТ?
ПРАВДА О ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ КОУЧАХ И КОНСУЛЬТАНТАХ!
25 СЕКРЕТОВ
КОТОРЫЕ ОНИ ОТ ВАС СКРЫВАЮТ
Пролистать наверх