Здравствуйте, сегодня разберем, как привлечь больше клиентов — новых и потенциально ваших клиентов. Это именно вопрос, которым задается любой психолог, коуч, соматиполог и любой другой консультирующий эксперт. 

Сегодня расскажу вам о фатальных ошибках в привлечении клиентов и предложу вам стратегию решения этого вопроса так, чтобы вы остались довольны количеством привлеченных клиентов.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО: 8 ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ЭКСПЕРТЫ НЕДОПОЛУЧАЮТ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Знаете ли вы об ошибках, которые делают эксперты при продажах на консультациях, вебинарах, интенсивах, марафонах и других мероприятиях и из-за них недополучают сотни тысяч рублей?

Если у вас:

  • Не покупают;
  • Покупают дешево;
  • Просят скидки;
  • Говорят, что нет денег;
  • На мероприятие приходит мало людей, либо приходит достаточно, но покупают мало или недорого.

Если вы:

  • Не довольны вашим доходом и результатами от бизнеса;
  • Много работаете, но доход все равно не тот, который бы хотелось;
  • Не понимаете как повысить цены на ваши услуги, чтобы не потерять клиентов;
  • Вкладываете деньги в рекламу, и она не окупается либо окупается плохо.

Если вы:

  • Не понимаете, как ваши успешные коллеги, за которыми вы наблюдаете, делают продажи на большие суммы, но очень хотите в этом разобраться;
  • И вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше;
  • Если вы привлекать больше клиентов: новых, платежеспособных, ваших потенциальных клиентов.

Тогда прямо сейчас смотрите видео и узнайте ошибки из-за которых эксперты недополучают сотни тысяч рублей. Как их избежать и что вам сделать вместо них, чтобы уже в ближайшее время начать продавать ваш личный коучинг, консультации, курсы и тренинги без бесплатных консультаций за 30 000 — 90 000 — 300 000 рублей одному человеку и зарабатывать от 250 000-500 000 рублей и больше с одного мероприятия.

P.S. Если вы находитесь в одной из этих ситуаций, о которых я говорила в видео, и хотите сделать прорыв в ваших доходах, забирайте мой экспресс-курс “Запуск дорогого коучинга и консультаций”.

Если вы совершаете ошибки, просто осознайте это и перестаньте их совершать! И тогда в ближайшее время вы станете зарабатывать гораздо больше, чем сегодня. Вы сможете привлечь больше клиентов и удержать их. Вы сможете продавать свои услуги в большем объеме и дороже, чем сегодня.

Продублирую эти ошибки, которые подробно разобрали в видео

Ошибка №1: неправильно выбрана тема или ниша, или они неправильно упакованы

Эта ошибка приводит к тому, что вы прикладываете много усилий, много делаете, но не получаете ожидаемых результатов, доходов, клиентов. Эта ситуация, когда не знаешь, что делать и крутишься как белка в колесе.

Обычно приводит к тому, что эксперт себя во всем урезает и ограничивает, а впоследствии — к постепенному выгоранию эксперта. Многие бросают свой бизнес.

Ошибка №2: неправильно выбрана тема вебинара, контент, неправильно подобрано название мероприятия, вашей программы

“Как корабль назовешь, так он и поплывет”. В этом месте вы не только упускаете своих потенциальных клиентов, но и не можете привлечь новых — они не понимают вас, вы не попали своими словами им прямо “в сердце”.

Ошибка №3: эксперт не использует метод самоокупаемой рекламы.

Да, такая существует! А следствие этой ошибки — эксперт сливает много денег в рекламу.

Ошибка №4: не планирует запуск программы, не подогревается аудитория, не создается доверие

Следствия логичны: новых клиентов приходит мало или совсем нет, покупают мало или вообще не покупают. А ведь можно вести бизнес совсем по-другому! 

Изначально нового клиента поставить в известность, кто вы такой, почему вам стоит доверять, что будет на вашем мероприятии, кому там полезно быть и что человек получит там. И все это донести понятным для вашего потенциального клиента языком!

Ошибка №5: не буду навязываться: 1-2 раза напишу и хватит; кому надо, сами придут и сами купят.

И не надо навязываться! Но если вы сейчас недовольны своими продажами и своими доходами, очень важно научиться правильно предлагать ваши услуги в ваших постах, в ваших рассылках, на вашем мероприятии и после него.

Ошибка №6: в мероприятие не встраивается продажа без продаж.

Это очень крутая система продаж, комфортная для любого эксперта и специалиста: без втюхивания, без навязывания, без уговаривания и прочих “прелестей” неправильного подхода и позиционирования себя.

К сожалению, сейчас на рынке никто не обучает этому, а если и берется обучать отдельные гуру, то стоит это баснословно дорого. Самое интересное, что такой прием и навык действительно стоит очень и очень дорого!

Ошибка №7: нет дедлайна и ограничений.

Замечала у многих экспертов, что нет временного ограничения во времени покупки их курса, пакета услуг или мероприятия. Не предусмотрен дедлайн внесения оплаты или покупки и не растут цены на них. В этом месте вы теряет большие суммы из вашего дохода.

Ошибка №8: незнание всей пошаговой системы.

Абсолютное большинство экспертов просто не знают всю систему запуска своего дорогого коучинга, программ и продажи своих курсов. И конечно же, не знают пошагово, что нужно сделать на этапе подготовки, подогрева и проведения мероприятия, не знают о системе продажи без продаж, не умеют продавать после мероприятия. 

Все это я даю в своих обучающих программах для экспертов и индивидуальном коучинге. Это очень важное системное знание, где все разложено по полочкам и стоит лишь взять и применить. 

Как привлечь больше клиентов: потенциальных и новых

Поэтому если вы сейчас задаетесь вопросом, как привлечь больше клиентов и увеличить свой доход в разы, задумайтесь над этими ошибками, перестаньте совершать их.

Нужна личная помощь и желаете получить такие же крутые результаты, как у моих клиентов, пишите в личные сообщения, и мы обсудим варианты нашего сотрудничества.

Вы больше не будете задаваться вопросом, как привлечь больше клиентов — вы будете точно знать, как это делать, и ваш доход стремительно возрастет.