Развитие личного бренда – продолжаем раскрывать тему.

Развитие личного бренда является наиболее важной частью в создании бизнеса, замкнутого на имени эксперта, то есть, вас. В предыдущей статье мы затронули несколько важных пунктов, способствующих развитию вашего бренда и сегодня развиваем дальше эту как никогда актуальную тему.

Мы остановились на третьем пункте и давайте приступим к раскрытию остальных пунктов формирования вашего персонального бренда.

Развитие личного бренда

Развитие личного бренда — общение с влиятельными людьми

Это нормально, если вы только начали создавать свой бренд, вас никто не знает, кроме ваших друзей и семьи, которые пытаются поддержать вас делясь вашим контентом в социальных сетях.

И вашей задачей становится охватить как можно больше людей.

Как это сделать?

Установление отношений с так называемыми влиятельными людьми (лидерами мнений) в вашей области.

С западного рынка к нам пришло слово Influencer (инфлюэнсер) – оно стало модным в последние годы потому, что компании осознали, что у них есть много власти над их аудиорией.

Влиятельный человек-это человек, который популярен в определенном секторе и имеет большое количество последователей в социальных сетях.

Существует также другой термин для них, который является авторитетом, то есть человеком, который имеет определенный авторитет в данной области. У таких людей это часто называют лидерами мнений.

Поскольку эти люди хорошо известны в вашей области, строить отношения с ними может быть очень полезно, потому что они смогут влиять на вашего целевого клиента, чтобы повысить ваш авторитет.

Все хорошие отношения строятся постепенно и вам придется пойти на определенные шаги для получения поддержки лидера мнений. Вы не можете просто протянуть руку и попросить влиятельного человека порекомендовать ваш продукт или услугу.

Но если вы построите отношения доверия и взаимной выгоды, у вас будет больше шансов быть рекомендованным этим человеком.

Один из способов сделать это — написать гостевой пост в своем блоге. Если этот блог имеет больше трафика чем ваш, размещение поста там даст вам больше охватов.

Вы также можете помочь влиятельному человеку каким-то образом с трудностями, которые у него могут возникнуть, например, ему может понадобиться перевод или вы можете помочь ему с каким-то техническим препятствием.

Всегда есть что-то, что вы можете сделать чтобы помочь ему и завоевать его доверие.

Этот человек поблагодарит вас, помогая вам рекламировать себя и рекомендуя вас своему кругу.

Речь идет о том, чтобы в равной степени давать и получать.

Конечно, есть возможность заплатить.  Некоторые влиятельные люди, особенно в сфере моды, берут плату за рекомендацию товаров или услуг. Применение этого способа зависит от вашего бюджета и ваших ценностей.

Развитие личного бренда через соцсети

Развитие личного бренда — создавайте свои активы в автономном режиме и онлайн

С точки зрения персонального брендинга, активы — это вещи, которыми вы владеете, и они будут передавать сообщение вашего бренда вашей целевой аудитории.

Активы — это ваш сайт, ваш блог, ваш личный аккаунт во Вконтакте, группа в этой социальной сети, профиль в Facebook, там же страница, профиль в Instagram, канал в Телеграм, канал на YouTube и пр.

Автономные активы — это такие вещи, как визитные карточки и традиционные брошюры, которые вы раздаете в оффлайне.

 

Вебсайт

Проверьте, доступен ли домен с вашим именем. Если нет, попробуйте другую комбинацию вашего имени, но ту, с которой вы можете идентифицировать себя и которую легко запомнить. Например, для домена используйте ваши имя и фамилию.

Может быть вы относитесь к числу тех, кто сомневается, что лучше заявить о себе с помощью собственного имени или с помощью фирменного знака.

Это во многом зависит от того, какой продукт/услугу вы предлагаете.

Если то, что вы продаете это услуга, которую вы предоставляете сами, вам удобно выбрать свое собственное имя потому что вы продаете свой личный бренд, то есть то, что вы делаете не так, как другие.

Если вы предпочитаете создать бренд, вам нужно иметь очень четкое представление о том, что вы продаете и какие люди являются вашей аудиторией.

Вот почему очень важно, чтобы вы сначала тщательно подумали о том, какой домен вы хотите и как вы собираетесь его использовать, в зависимости от вашей аудитории и вашей личности.

Многие игнорируют свой сайт, ссылаясь на то, что у них имеются профиля во Вконтакте, Facebook или Instagram, но наличие сайта жизненно важно и его нельзя ставить на одну чашу весов наряду с социальными сетями.

примеры развития бренда

Потому что если вы создаете контент только на своем аккаунте во Вконтакте, странице Facebook или учетной записи Instagram, этот контент больше не принадлежит вам и вы не можете полностью контролировать его.

В то же время контент, который вы публикуете на своем сайте, является вашей собственностью, и вы осуществляете полный контроль над ним, вы можете изменить его или даже удалить, когда захотите.

 

Блог

Ваша контентная стратегия должна быть ясной: отвечайте на вопросы и решайте проблемы, которые есть у вашего целевого читателя.

Чтобы узнать, какие сомнения и проблемы у них есть, вам нужно провести тщательное исследование, как мы уже упоминали во втором разделе первой части статьи.

Читайте комментарии в группах Вконтакте, Facebook и комментарии в других блогах, связанных с вашей деятельностью. Пишите качественный контент и находите свой стиль.

Ваш стиль — это ваш способ видеть вещи такими, какие они есть именно для вас. Не пытайтесь буквально копировать других людей с большим опытом. Лучше высказать свое мнение и идти дальше, предлагая новую перспективу, чем просто повторяя концепции других.

Таким образом, вы заинтересуете людей тем, что именно вы хотите сказать и это во многом определит их дальнейшее положительное отношение к вашему бренду.

Развитие личного бренда через социальные сети

Социальные медиа 

Я не думаю, что стоит убеждать вас в огромной силе, которую имеют социальные сети, когда речь заходит о привлечении людей.

Вы должны использовать разнообразные каналы, выбирать те, которые больше соответствуют вашему личному бренду.

Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn и Telegram — самые популярные из них.

Вы не обязательно должны присутствовать во всех из них, но желательно использовать по крайней мере две соцсети, чтобы убедиться, что вы охватываете большое количества людей.

Узнайте, какие сети использует ваша целевая аудитория и убедитесь, что вы там делитесь полезным контентом и отвечаете на комментарии и вопросы.

 

Электронная почта

Маркетинг по электронной почте — один из самых мощных инструментов, доступных для создания фирменного стиля.

Невероятно, но то, что появилось в нашей жизни более 20 лет назад, до сих пор так эффективно.

Вот почему важно использовать электронную почту, чтобы поддерживать более личные отношения с вашей целевой аудиторией.

С помощью электронной почты вы уже вошли на личную территорию клиента, он дал вам разрешение (подписавшись на ваш блог или связавшись с вами через контактную форму) войти в его почтовый ящик.

Поэтому вы должны использовать эту возможность для развития более личных отношений с ним, отправляя только те электронные письма, которые полезны и помогают создать ваш бренд.

Развитие личного бренда - ваш бренд может многое

Развитие личного бренда через мероприятия и встречи

Нет лучшего способа продвигать свой личный бренд, чем ходить на мероприятия где есть ваша целевая аудитория, а также общаться с коллегами чтобы перенимать опыт друг у друга.

Личные отношения еще более эффективны, ведь мы социальные существа и нам нравится общение с живыми людьми.

Самое лучшее — это иметь возможность выступать на этих мероприятиях и быть их частью.

Предложите себе проводить семинары или лекции даже бесплатно — таким образом вы сделаете себя известным и мало-помалу люди будут видеть в вас авторитет в своей области.

Если публичные выступления находятся за много световых лет от вашей зоны комфорта, по крайней мере, ходите на эти мероприятия как часть аудитории и воспользуйтесь перерывами и временем после мероприятия, чтобы построить более личные отношения в небольшой группе единомышленников.

Я знаю, что люди настаивают на том, что каждый должен иметь возможность выступать публично, но реальность такова, что не все созданы для этого. Однако вы также можете принять это как личный вызов.

Овладение предметом, о котором вы собираетесь говорить, хорошо помогает держать себя в руках и не чувствовать себя подавленным, особенно, когда вы только начинаете вашу карьеру.

 

Вывод

Развитие личного бренда займет у вас некоторое время. Это то, что вы не сделаете просто за одну ночь – успеха в этом добьются те, кто будут настойчивы и продолжат двигаться вперед.

Прошли те времена, когда люди ничего не знали о людях, стоящих за брендом. Теперь мы все знаем, кто является мозгом большинства популярных брендов, за которыми мы следуем.

И это результат насыщения рынка, на котором всего много. И когда мы принимаем решение совершить покупку, мы опираемся не только на наши решения, но и на ощущения, когда понимаем, кто стоит за этим брендом.

Особенно в эпоху интернета, следы вашего старого бренда никогда полностью не исчезнут — чем больше связей вы создаете и чем больше ценности и контента вы регулярно добавляете в поток, тем более вероятно, что ваш новый бренд будет известен, признан и востребован.

Помните, люди покупают ваши продукты или услуги, но в первую очередь люди покупают вашу харизму, отношение к жизни и те ценности, которые резонируют с их ценностями.

Люди следуют за людьми! И создание собственного бренда является важной частью выстраивания взаимоотношения с людьми.