Развитие личного бренда онлайн

Развитие личного бренда — продолжение

Развитие личного бренда – продолжаем раскрывать тему.

Развитие личного бренда является наиболее важной частью в создании бизнеса, основанного на имени эксперта, то есть, вас. В предыдущей статье мы затронули несколько важных пунктов, способствующих развитию вашего бренда и сегодня развиваем дальше эту как никогда актуальную тему.

Мы остановились на третьем пункте и давайте приступим к раскрытию остальных инструментов формирования вашего персонального бренда.

ваш личный бренд

Развитие личного бренда — общение с влиятельными людьми.

Это нормально, если вы только начали создавать свой бренд, вас никто не знает, кроме ваших друзей и семьи, которые пытаются поддержать вас делясь вашим контентом в социальных сетях.

И вашей задачей становится охватить как можно больше людей.

Как это сделать?

Установление отношений с так называемыми влиятельными людьми (лидерами мнений) в вашей области.

С западного рынка к нам пришло слово Influencer (инфлюэнсер) – оно стало модным в последние годы потому, что компании осознали, что благодаря личному бренду у них есть много власти над их аудиторией.

Влиятельный человек — это человек, который популярен в определенном кругу и имеет большое количество последователей в социальных сетях.

Существует также другой термин — авторитет. В некоторых случаях  вы можете услышать слово «лидеры мнений».

Поскольку эти люди хорошо известны в вашей области, строить отношения с ними может быть очень полезно, потому что они смогут влиять на вашего целевого клиента. А это в свою очередь, повысит ваш авторитет.

Все хорошие отношения строятся постепенно и вам придется пойти на определенные шаги для получения поддержки лидера мнений. Вы не можете просто попросить влиятельного человека порекомендовать ваш продукт или услугу.

Ведь лидеры мнений также строили свой собственный бренд долгие годы и они скрупулезно относятся к предложениям рекомендовать малоизвестных авторов. Но если вы построите отношения доверия и взаимной выгоды, у вас будет больше шансов, что лидер мнений порекомендует вас своей аудитории.

Один из способов сделать это — обменяться постами в своем блоге с размещением ссылок на сайт автора. Автор также пишет пост с размещением в нем ссылки на ваш блог. Такой вид поста называется гостевым. Если на блог автора, где вы разместили гостевой пост, направляется больше трафика, размещение в нем поста даст вам больше переходов и охватов.

Вы также можете помочь влиятельному человеку решить вопрос с трудностями, которые у него могут возникнуть. Например, ему может понадобиться перевод статьи или вы можете помочь ему с каким-то техническим моментом.

Всегда есть что-то, что вы можете сделать для помощи ему и тем самым завоюете его доверие. Этот человек поблагодарит вас, помогая вам рекламировать себя и порекомендует вас своей аудитории. Речь идет об известной стратегии WIN-WIN.

Конечно, вы можете заплатить за то, что он прорекламирует вас своей аудитории.  Некоторые влиятельные люди, особенно в сфере моды, берут плату за рекомендацию товаров или услуг. Применение этого способа зависит от вашего бюджета и ваших ценностей.

прокачивайте свои соцсети

Развитие личного бренда — создавайте свои активы в автономном режиме и онлайн.

С точки зрения персонального брендинга, активы — это вещи, которыми вы владеете, и они будут транслировать влияние вашего бренда вашей целевой аудитории.

Активы — это ваш сайт, ваш блог, ваш личный аккаунт во Вконтакте, группа в этой социальной сети, профиль в Facebook, там же страница, профиль в Instagram, канал в Телеграм, канал на YouTube, база e-mail подписчиков или клиентов и пр.

Автономные активы — это такие вещи, как визитные карточки и традиционные брошюры, которые вы раздаете в оффлайне.

 

Персональный сайт.

Проверьте, доступен ли домен с вашим именем. Если нет, попробуйте другую комбинацию вашего имени и фамилии. Выбирайте ту, с которой вы можете идентифицировать себя и которую легко запомнить.

Если вы предпочитаете создать бренд, вам нужно иметь очень четкое представление о том, что вы продаете и кто ваша целевая аудитория.

Вот почему очень важно, чтобы вы сначала тщательно подумали о том, какой домен вы хотите зарегистрировать и как вы собираетесь его использовать, в зависимости от вашей аудитории и вашей личности.

Многие игнорируют создание своего сайта, ссылаясь на то, что у них имеются профиля во Вконтакте, Facebook или Instagram, но наличие сайта жизненно важно и его нельзя ставить на одну чашу весов наряду с социальными сетями.

примеры развития бизнеса

Потому что если вы создаете контент только на своем аккаунте во Вконтакте, странице Facebook или учетной записи Instagram, этот контент больше не принадлежит вам и вы не можете полностью контролировать его.

Также при блокировке либо взломе аккаунта вы автоматически лишаетесь всех ваших наработок и ваш бизнес моментально останавливается. По сути, вы его теряете и это негативно скажется на развитие личного бренда.

В то же время контент, который вы публикуете на своем сайте, является вашей собственностью, и вы осуществляете полный контроль над ним, можете изменить его или даже удалить, когда захотите.

Также вы можете продать ваш сайт со всем имеющимся на нем контентом, передать по наследству или подарить — в этом случае сайт является полноценным автономным инструментом, который добавляет ценности вашему бренду.

 

Блог.

Желательно чтобы ваша контентная стратегия была прозрачной и ясной — отвечайте на вопросы и решайте проблемы вашего целевого читателя. Так вы будете увеличивать охват личного бренда.

Чтобы узнать, какие сомнения и проблемы у них есть, вам стоит провести маркетинговое исследование, как мы уже упоминали во втором разделе первой части статьи.

Читайте комментарии в группах Вконтакте, Facebook и комментарии в других блогах, связанных с вашей деятельностью. Пишите качественный контент и находите свой стиль подачи материала.

Ваш стиль — это ваш способ видеть вещи такими, какие они есть именно для вас. Не пытайтесь буквально копировать других людей с большим опытом. Лучше постепенно формировать свою собственную картину мира, чем копировать уже известных авторов.

Таким образом, вы покажете вашей аудитории, что вы имеете свое собственное мнение и это во многом определит их дальнейшее положительное отношение к вашему бренду.

вы в оциальных сетях

Социальные медиа .

Я не думаю, что стоит убеждать вас в огромной силе, которую имеют социальные сети, когда речь заходит о привлечении людей.

Вам стоит использовать разнообразные сети и выбирать те, которые больше соответствуют вашему личному бренду.

Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn, Pinterest и Telegram — самые популярные из них.

Вы не обязательно должны присутствовать во всех из них, но желательно использовать по крайней мере две соцсети, чтобы убедиться, что вы охватываете большое количества людей.

Узнайте, какие сети использует ваша целевая аудитория и убедитесь, что вы там делитесь полезным контентом и отвечаете на комментарии и вопросы.

 

Электронная почта.

E-mail маркетинг является одним из самых мощных инструментов, доступных для создания фирменного стиля. Невероятно, но то, что появилось в нашей жизни более 20 лет назад, до сих пор так эффективно.

Вот почему важно использовать электронную почту, чтобы поддерживать более личные отношения с вашей целевой аудиторией.

С помощью электронной почты вы уже вошли на личную территорию клиента, он дал вам разрешение (подписавшись на вашу рассылку или связавшись с вами через контактную форму) войти в его почтовый ящик.

Поэтому вам стоит использовать эту возможность для развития более личных отношений с ним, отправляя только те электронные письма, которые будут полезны для него и помогают укреплять ваш бренд.

прокачиваем личное влияние

Развитие личного бренда через мероприятия и встречи.

Нет лучшего способа продвигать свой личный бренд, чем посещать мероприятия где есть ваша целевая аудитория, а также общаться с коллегами чтобы перенимать опыт друг у друга.

Личные отношения являются еще более эффективными, ведь все мы социальные личности и нам нравится общение с живыми людьми.

Самое лучшее — это иметь возможность выступать на этих мероприятиях и быть их частью.

Вы можете начать с того, что будете проводить семинары или лекции бесплатно — таким образом вы станете приобретать известность и постепенно люди будут видеть в вас авторитет в своей области.

Если вы не можете или не хотите проводить публичные выступления, то по крайней мере, ходите на эти мероприятия в виде слушателя. А чтобы построить более личные отношения в небольшой группе единомышленников, используйте перерывы и время после окончания таких встреч.

Овладение предметом, о котором вы собираетесь говорить, хорошо помогает держать себя в руках и не позволит чувствовать себя подавленным, особенно, когда вы только начинаете вашу карьеру.

 

Вывод

Развитие личного бренда займет у вас некоторое время. Это то, что вы не сделаете просто за одну ночь – успеха в этом добьются те, кто будут настойчивы и продолжат двигаться вперед.

Прошли те времена, когда люди ничего не знали о людях, стоящих за брендом. Теперь мы все знаем, кто является мозгом большинства популярных брендов, за которыми мы наблюдаем.

Это результат насыщения рынка, на котором много различных продуктов и услуг. И когда мы принимаем решение совершить покупку, мы опираемся не только на наши решения, но и на ощущения, когда понимаем, кто стоит за этим брендом.

Особенно сейчас в эпоху развития цифровой эры, следы вашего бренда будут постоянно напоминать людям о нем. Чем больше ассоциаций с вашим брендом вы создаете и чем больше ценности и контента вы регулярно добавляете в его формирование, тем более вероятно, что ваш новый бренд будет известен, признан и востребован.

Помните, люди покупают ваши продукты или услуги, но в первую очередь люди покупают вашу харизму, отношение к жизни и те ценности, которые резонируют с их ценностями.

Люди следуют за людьми! И создание собственного бренда является важной частью выстраивания взаимоотношения с вашей аудиторией.

Оставьте комментарий

КОТОРЫЕ ОНИ ОТ ВАС СКРЫВАЮТ!
ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПРАВДУ О ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ КОУЧАХ И КОНСУЛЬТАНТАХ?
25 СЕКРЕТОВ,
ПОСЕТИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕНСИВ
ПОЧЕМУ ОНИ ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАЮТ?
ПРАВДА О ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ КОУЧАХ И КОНСУЛЬТАНТАХ!
25 СЕКРЕТОВ
КОТОРЫЕ ОНИ ОТ ВАС СКРЫВАЮТ
Пролистать наверх